Факты для выгоды

Каждая выгода должна опираться на факты, доказательства и цифры. Если вы пишете, чтотезультат уборки квартиры вы получите быстрее, а не за конкретное время, то продающий текст не будет работать в полную силу. Измеряйте скорость в часах.

 

Где выгода?Правильные выгоды

Важно знать желание целевой аудитории, для кого вы делаете предложение.  Нет смысла говорить о низкой цене для элитного товара. Тут главное уникальность, так как клиенту хочется выделиться из толпы. И цена тут не играет никакой роли.

 

Прямая выгода

Наиболее очевидные преимущества от использования чего-либо. Например, у телевизора — размер экрана, а игровой приставки возможность погружаться в игру. Начните свой текст с такой выгоды, она поможет привлечь клиентов.

 

Скрытая выгода

О них обычно не говорят, однако думают. Если мы говорим о машине, то тут важно кроме физических характеристик — статус. О скрытых выгодах никогда не говорят, но авторы текстов должны вытащить их на поверхность.

 

Непрямая выгода

Покупатель не всегда видит такую выгоду, но грамотный продавец на нее укажет. Это придаст больший «вес» товару. Например, если вы продаете игрушки, и они из водоотталкивающего материала, то не забудьте упомянуть, что на прогулке, даже попав под дождь она останется в прекрасном виде.

 

Основные выгоды для покупателя

  • Экономия времени, денег, сил
  • Рост богатства, здоровья, уважения
  • Изменения в карьере, в статусе, в отношении к себе
  • Потеря лишнего веса, негативного опыта, вредных привычек
  • Улучшение внутреннего состояния, отношений, навыков, личных качеств
  • Стабильность в семье, в общении, на работе